Ивент для Мotive одно из направлений, поэтому нам в этом смысле было проще – свернулись мероприятия, но остался видеопродакшн, диджитал, дизайн. В марте Motive одними из первых предложили клиентам перейти в онлайн формат и провели несколько крупных корпоративных мероприятий. Например, для Yota в мае мы провели командный онлайн-квест - виртуальный тимбилдинг. Для проведения digital мероприятия были задействованы 105 команд, в команде до 5 человек, всего участников было 521 человек. Получилось динамично и интересно.
Сегодня нельзя сказать, что произошел бум онлайна. Ивент-агентства, для которых мероприятия были единственным источником дохода, сократили штаты, часть из них закрылись. Все мы помним, в кризисных ситуациях, выживают не самые сильные, а наиболее приспособленные к изменениям. Агентствам, которые сумели адаптироваться к новым условиям, удалось сохранить коллектив и предложить клиентам набор услуг, доступный для реализации – онлайн квизы, мастер-классы, лекции, виртуальные квесты. Люди быстро привыкли смотреть в онлайне презентации, модные показы, образовательные продукты, но так же быстро и устали от всего этого из-за отсутствия живого общения. Запросы начали угасать, стало очевидно, что ни одна максимально реалистичная картинка не заменит «тактильного» контакта, когда все участники могут пообщаться очно.
Формат продолжит существовать и после пандемии, но глобального перехода в онлайн мы не ожидаем. Людям по-прежнему важен личный контакт и близкое общение. Онлайн-ивенты в 2021 году – эксперименты с разными форматами - игры, квесты, мастер-классы, лекции, в которых присутствуют элементы игровой коммуникации. Для своих клиентов мы предлагаем внести в онлайн активность оригинальные атрибуты праздника, когда участникам заранее доставляют костюмы, распечатанные карты, таблицы, задания, брендированные подарки. Человек должен вещественно чувствовать сопричастность к событию, а не просто просидеть «зрителем» перед компьютером.