Портфолио



Media Relations являются серьезным инструментом влияния на общественное мнение. PR специалисты Motive имеют многолетний опыт работы по повышению цитирования бренда, бесплатному инициированию публикаций о компании или проекте в средствах массовой информации. В результате, мы достигаем лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов.

Основным преимуществом Media Relation перед другими маркетинговыми инструментами является способность наиболее быстро и эффективно сформировать положительный имидж и поправить неоднозначную репутацию.

В рамках организации Media Relations, Motive оказывает следующие виды услуг:
  • Разработка медиастратегии, на основе исследований и аналитики медиа - главный элемент стратегического планирования рекламной и информационной кампании, цель которого заключается в обеспечении максимального охвата целевой аудитории в рамках имеющихся возможностей. При разработке медиастратегии учитываются такие важные показатели, как необходимый объем аудитории, частота контакта с информационным сообщением, выбор медиа и их взаимодействие в ходе кампании, период проведения информационной кампании, ее бюджет и формат транслируемых сообщений.

  • Коммуникационное агентство Motive осуществляет полный цикл информационного сопровождения деятельности компаний-клиентов. В каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальный план PR-поддержки, который обычно включает в себя следующие виды работ:

    • Разработка информационных поводов и информационных сообщений для СМИ, инициирование публикаций в СМИ;

    • Формирование и взаимодействие с пулом лояльных журналистов;

    • Реализация необходимых мероприятий для СМИ — пресс-конференций, пресс-завтраков, брифингов, пресс-туров, развлекательных мероприятий для журналистов, неформальных встреч Заказчика с журналистами;

    • Организация и поддержка пресс-центров программ, компаний и организаций

    • Проведение мониторинга СМИ и подготовка пресс-клиппинга на регулярной основе или по итогам проведённых мероприятий.

  • Кризис менеджмент - специальное направление в Public Relations, позволяющее управлять сложными кризисными ситуациями, минимизировать степень риска и неопределенности и получать контроль над происходящим. Стоит отметить, что кризис менеджмент занимается не столько преодолением объективного кризиса, сколько управлением кризисом, переводя его в конструктивное русло. Основным инструментом кризис менеджмента являются антикризисные коммуникации (антикризисный PR, антикризисный консалтинг).

  • Внутрикорпоративный PR - одна из важнейших задач стоящих сегодня перед топ-менеджментом, поскольку обеспечивает комфортный коммуникативный климат и деловую среду на всех уровнях внутрикорпоративной лестницы. Грамотный внутрикорпоративный PR способствует повышению мотивации и лояльности сотрудников, сплочению персонала, повышению производительности труда, препятствует оттоку квалифицированных кадров.